Традиционные ароматы и парфюмы нишевых марок
отличаются так же, как спортивный костюм от коктейльного платья. Если вы хотите купить нишевый аромат, то должны быть
готовы к тому, что запах может показаться вам отталкивающим. Необходимо
запастись терпением, чтобы прочувствовать этот парфюм. Погрузитесь в
воспоминания, вспомните, что он вам напоминает. Возможно, спустя день композиция
покажется вам ближе, понятнее. Приготовьтесь и к другой неожиданности:
нишевые ароматы — живые, не синтезированные, как традиционные духи. На вашей
коже они, как любой живой организм, может вести непредсказуемо. В этой статье мы перечислим некоторые отличия нишевых парфюмов от
традиционных духов.
Применение натуральных эфирных маселВ нишевых ароматах используют только натуральные масла, афродизиаки и эссенции. Потому такие
композиции считают лекарством для тела и души, которые помогают восстановить
гармонию в душе. Химические соединения в натуральных эфирных маслах дают
команду рецепторам в мозге, которые отвечают за процессы
расслабления/возбуждения и т. п.
Необычный запахЭксклюзивные ароматы не пользуются массовым спросом, поскольку они необычные:
тяжелые и весьма насыщенные. Некоторые запахи вначале даже шокируют: нотки
аромата костра, мокрого асфальта, гниющих листьев бамбука... Среди нишевых есть
и ностальгические композиции: скошенная зеленая трава, сено, яблочный пирог,
капуччино, сад во время дождя, джин-тоник, снег и пр. Ограниченный размер партииЭксклюзивные парфюмы обычно изготавливают семейные предприятия, потому размер
выпускаемой партии колеблется от десятка флаконов духов до нескольких тысяч.
Напомним, что традиционные ароматы производят тиражами, насчитывающими
несколько миллионов экземпляров. Необычные флаконыКонцептуальность парфюма включает и единый дизайн бутылочек
для композиций торговой марки. Флаконы обычно изготавливают и расписывают
вручную. К примеру, Cilve Christian продает свои нишевые ароматы в бутылочках
Baccarat с золотой отделкой и инкрустацией бриллиантами.
Ароматы не рекламируютсяНишевые парфюмы не могут быть модными. Многие из них
провокационно выглядят, но им не нужна реклама. В их распространении
применяется принцип доверительности: такие ароматы создаются для знающих толк в
ароматах, поскольку нишевыми марками интересуются «продвинутые» дамы. Реклама
таким парфюмам лишь вредит.
Высокие ценыЦена на нишевые духи по определению не может быть низкой
(цена на ингредиенты – не ниже 1 доллара за 1 миллилитр). Она зависит от объема
флакончика и его оформления. В случае с традиционными духами потребитель платит
не столько за аромат, сколько за рекламу парфюма с участием известной
топ-модели, то при покупке нишевого аромата платите за его природные
составляющие.