Интервью с Пьером Монталем.

Интервью с Пьером Монталем.

Автор: parfumermin Рубрика: Статьи Дата: 2016-05-15 Просмотров: 767 Комментариев: 0

Эксклюзивное интервью с Пьером Монталем (апрель 2016)

С чего началась Ваша карьера в парфюмерии?

   Вместе с моей семьей мы основали Comptoir Sud Pacifique, но спустя 15 лет сестра решила продать этот бизнес, а я отправился работать в Саудовскую Аравию, а также с различными парфюмерными салонами в Катаре и Дубае. Через 5 лет я вернулся в Европу и создал Montale, бренд, который специализовался (и специализируется) на удовых ароматах и который познакомил европейскую публику с этим ингредиентом. В Париже мы начали с бутика на Вандомской площади, в котором стали продавать Montale… С Mancera же вообще получилась интересная история – мы решили заняться этим брендом, поскольку клиенты Montale часто жаловались на флаконы: им не нравилось, что в упаковке вместо стекла используется алюминий, что не видно, сколько осталось жидкости внутри – но как только мы запустили Mancera, все резко полюбили Montale! (смеется) Хотя и у Mancera, конечно, нашлись поклонники – так что все счастливы.

 Давайте поговорим подробнее о Вашем «восточном» периоде.

   Там я занимался не только бутиками, но и создавал персональные ароматы для королевских семей – например, королевской семьи Катара, а также часто работал над специальными ароматами к свадьбам...

 Есть ли у арабских клиентов особые требования к свадебным ароматам?

   Нет, но они любят уд во всех его проявлениях. Персональные, как и свадебные, ароматы мы выпускали в специальных флаконах, на которых было выгравировано имя адресата. Позже там же большим успехом пользовался наш Roses Musk – он одинаково хорошо подходит и мужчинам, и женщинам.

 А как, и почему, Вы решили представить уд европейской публике?

   Когда я работал в Саудовской Аравии, главным ингредиентом всех ароматов был уд. Номер один – уд, номер два - уд… И когда я в первый раз попробовал его, то воскликнул что-то вроде "О боже, что это?" – слишком сильным, интенсивным он мне показался. После мы сошлись с ним характерами, а еще позже я дал попробовать своей жене микс из розы и уда – и он ее впечатлил настолько, что первые пять ароматов Montale для нашего бутика на Вандомской площади я сделал как раз на основе агарового дерева.

В среде поклонников Ваших работ ходит слух, что ароматы Montale ориентированы на восточный рынок, а Mancera - на европейский. Что скажете?

   Да нет, оба бренда пользуются равной популярностью на европейском и арабском рынках, хотя за последние три года для, например, Mancera я выпустил меньше работ, чем для Montale - просто потому что вкусы покупателей Mancera специфичны, им нравятся более свежие вещи, легкие.  Так, номер один в Украине среди Montale - Chocolate Greedy, Roses Musk, Wild Pears, а у Mancera - Roses Vanille.

В таком случае вернемся к слухам: долгое время ходили домыслы о том, что Montale был разделен на две части и с определенного момента есть Montale французский, а есть арабский. Как Вы это прокомментируете?

   Интересно, не слышал ничего подобного. Да нет же, в плане управления компанией у нас ничего не менялось: есть парфюмер, то есть я, и есть два моих бренда – Mancera и Montale. Работает над ними одна команда, и доли в бизнесе мы никому никогда не продавали. В таких слухах нет ничего странного, поскольку есть же множество дизайнеров, которые работают для нескольких брендов – и носов, которые создают ароматы для разных марок, тоже много.

Оставить комментарий